Покраска авто в домашних условиях

Автор Администратор (admin) 20.05.2019 0 Комментарии

Как покрасить авто в домашних условиях?

 

Картинки по запросу Как покрасить авто в домашних условиях

 

В жизни каждого водителя наступает время, когда он смотрит на своего “железного коня" и понимает, что наступил тот период, когда нужно дать новую жизнь собственному автомобилю, улучшить внешний вид для себя и окружающих, которые будут видеть вас около нее. Самый простой вариант – это довериться профессионалам, но это дорого, также они могут сделать не правильно и вас не устроит работа, которую они выполнили. Так что тогда делать?

 

Фердинанд Порше сказал одну фразу, которую сейчас знает весь мир " если хочешь сделать хорошо, сделай это сам" в данной статье мы вас научим как это “правильно” делать самому. Мы разработали для вас пошаговую инструкцию как правильно покрасить свой автомобиль. После четких выполнений инструкций вы останетесь довольными результатом и сэкономите достаточно неплохую сумму денег.

Основные этапы:

1. Нужно подготовить кузов автомобиля к окрашиванию

 

 

В первую очередь вам нужно очень качественно очистить свое авто, чтобы на нем не оставалось грязи, которая прилипает к вашему автомобилю с помощью воды и моющих средств, а также жира и битумные пятна, которые остаются на кузове вашего авто. Для того, чтобы их отмыть нужно пойти в автомагазин и купить специальные средства, которые их отмывают, или с помощью уайт-спіриту (в любом случае не применять растворитель и бензин).

 

2. Следующий шаг покраски авто такой: нужно снять передний и задний бампер, также декоративную решетку радиатора.

 

Также демонтировать всю внешнюю светотехнику (фары, подфарники, указание поворотов и другое). Не забывайте об антенне радиоприемника, а также если у вас стоит противоударная защита на колесах, то его также нужно снять из вашего автомобиля. Следующий наш шаг - это чистка от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных отверстий. Ну и обычно моем все сняты нами части автомобиля от ржавчины и грязи, которые там накопились.

 

3. Третий шаг - это полная зачистка кузова перед окрашиванием вашего железного коня

 

На этом этапе вам нужно поместить автомобиль в хорошо освещенное место, обычно это лучше всего проводить на улице. Дальше вам нужно определить в каком состоянии ваше авто и с помощью цветного мела обозначить разного рода дефекты (трещины, вмятины большие и незначительные, осколки краски), отметьте их мелом на поверхности, или лучше быстросохнущей акриловой краской, которую можно приобрести во многих автомагазинах и в нашем интернет-магазине Autoemali в частности. Также желательно пересмотреть автомобиль еще несколько раз на определение разного рода дефектов и процедуры обозначения проблемных мест.

 

После этого берем в руки стамеску или заточенную отвертку с шириной 3 или 5 мм и наждачную бумагу абразивностью (No60 No80 No100) зачищаем дефектные места к чистому металлу. Когда будете заниматься чисткой дефектных мест нужно заметить, что площадь зачищения должна быть приближена к площади проблемной части. Также нужно сделать плавным переход с дефектного места к не дефектному, без уступов и покромок старого лакокрасочного слоя.

 

Как это проверить? Все достаточно просто. Нам необходима 1 рука, которая будет ощупыванием обнаруживать проблемы кузова. Вам нужно знать, что ваша рука является одним из наилучших приборов для определения проблемной части кузова. На ощупь человеческая ладонь может определить погрешность высот в пределах 0,03 мм.

 

Когда вы закончили с зачисткой кузова вам будет нужно опять заняться очищением кузова от пыли и зачистить хлопчатобумажной тряпкой смоченной в уайт-спірит, и дать время просохнуть. При кап ремонте порой придется проводить полную зачистку лакокрасочного слоя. Это без преувеличений очень сложный процесс для первого опыта работы с окрашиванием автомобиля, но ее возможно выполнить самому в домашних условиях, при условии правильного выполнения инструкции и работы с приборами.

 

4. Выравнивания зачищенных мест кузова с помощью автошпатлевки

 

Шаг за шагом мы идем к своей цели для того, чтобы начать работу с дефектных мест нам нужно: полиэфирную синтетическую автошпаклевку, металлический и резиновый шпатели за размерами которые будут отвечать месту шпаклевки. Если говорить о закладывании дефектных мест, то по моему субъективному мнению и многих профессионалов своего дела, нужно использовать финишную шпатлевку, ибо она мелкозернистая и вам будет намного более комфортно с ней работать при шлифовании.

 

При размешивании раствора (шпатлевка и отвердитель) оптимально использовать металлическую самодельную лопатку из металла толщиной 1 мм и за размерами приблизительно 150х150мм. Все данные, относительно пропорций, которых нужно придерживаться указываются на банке. В моем случае, я использовал такие пропорции: две полных ложки шпаклевки + "колбаска" отвердитель средней длины 30-40 мм.

 

После этого нужно перемешивать смесь на сквозняке 30-40 секунд и не отходя от станка приступаем к работе. Наносим смесь перекрестными движениями по очереди на (90 градусов) на проблемные места автомобиля. Это нужно для того, чтобы была ровная и гладкая поверхность, которая лишь немножко выступает над основной поверхностью.

 

НАДО ПОМНИТЬ! ПРИ РАЗМЕШИВАНИИ ПРОИСХОДИТ ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ К ЗАТВЕРДЕНИЮ. У ВАС ЕСТЬ ОКОЛО 5 МИНУТ, ЧТОБЫ НАНЕСТИ РАСТВОР. ПОЭТОМУ РАБОТАЕМ СОГЛАСОВАННО БЕЗ СУМАТОХИ, НО О ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОМНИТЬ!

 

Понять о непригодности раствора даст знать вам сам раствор, когда вы будете наносить на автомобиль шпатлевку и почувствуете комочки – это значит, что 5 минут прошли! После нанесения на проблемное место шпатлевки, нужно подождать приблизительно 30-40 минут при температуре +20С. Для проверки поверхности я использую сухую наждачную бумагу с зерном No80. При работе с бумагой шпатлевка должна сыпаться мелкой сухой пудрой, если она липнет, то это значит, что нужно подождать (5-10 минут).

Чистим поверхность вручную наждачными бумагами, начиная с No120 и заканчивая No600 к доведению идеально ровной поверхности (иногда нужно дополнительное подмазывание шпатлевки).

 

 

 

ВСЮ РАБОТУ, КОТОРУЮ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ НА СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ. НЕ НУЖНО СМАЧИВАТЬ ШПАТЛЕВКУ. ТАК ОНА УХУДШАЕТ СТРУКТУРУ И КАЧЕСТВО ПРИМЕНЕНИЯ.

 

Места обработки нужно контролировать с помощью ладони. Для большей уверенности в правильности выполненной работы, обрабатываемую поверхность нужно очистить от пыли, протереть тряпкой (смоченной уайт-спіритом). Сушим и наносим тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика с небольшим переходом на недосягаемые места поверхности кузова. Обычно после нанесения, все дефекты проявляются, и мы с легкостью исправляем.

 

5. Мы уверенно и настойчиво идем до конца и готовимся к окрашиванию автомобиля

 

Начинаем этот этап опять из очищения кузова от пыли и берем в руки малярную ленту, бумага (газеты) и заклеиваем места, которые не подлежат расцветке (колеса не забываем). Помним о выступлении между окрашенными и неготовыми поверхностями, что представляет приблизительно 0,02  и это заметно! Поэтому нужно располагать по пределам линий изгиба, или отдельным деталям кузова.

 

Обрабатываем покрытие наждачкой с абразивностью No1200 к матовости. И как обычно, повторяем очищение кузова от пыли с помощью старых методов. НАДО ЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ! ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПРОВОДИТЬ РАБОТУ В ГАРАЖЕ, ТО ОН ДОЛЖЕН ИМЕТЬ МЕСТО НЕ МЕНЕЕ 2 МЕТРОВ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ. ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ НАПОМНИТЬ, ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЯ НУЖНО ПОЧИСТИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ ОТ ГРЯЗИ, ПЫЛИ. СЛЕДИМ ЗА ПОТОЛКОМ, ЧТОБЫ НЕ УПАЛА РАЗНОГО РОДА ШТУКАТУРКА, ГРЯЗЬ И ПАУТИНА. А также НУЖНО СМОЧИТЬ ПОЛ (УДОБНО ЗА ПОМОЩЬЮ ПНЕВМОРАСПЫЛИТЕЛЯ).

 

Выбор автоэмалей за вами, если говорить лишь об интернет-магазине AUTOEMALI.COM.UA, то мы имеем ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ОТ КОТОРОГО У ПОКУПАТЕЛЕЙ “ЕДЕТ КРЫША”, ПОЭТОМУ – ВЫБОР ЗА ВАМИ!

 

6. Завершая окрашивание автомобиля ручным способом

 

Как вы уже поняли, мы переходим к окрашиванию автомобиля. Выполняем все согласно инструкциям применения. Разводим эмаль растворителем к необходимой нам плотности (проверить готовность можно визуально). Берем металлический стержень диаметром 1-2 мм. Окунаем его в краску и наблюдаем за частотой стекания краски, приблизительно 3-4 капли в секунду). Берем в руки покрасочный пистолет и заливаем в бачок эмаль, которую перед этим процедили через специальную сетчатую воронку (капроновый чулок). Если говорить о пистолете, то здесь нужно использовать краскопульт с соплом 1,4 мм, при подаче давления 2,5 до 3,0 атм. (бар).

 

НУЖНО ПОМНИТЬ окрашивание начинаем с крыши автомобиля плавными-постепенными движениями в несколько слоев (2-3) после каждого – сушим на сквозняке 15 мин (окрашивать авто нужно с расстояния 150- 250-мм от сопла покрасочного пистолета. Не переживайте! Глубина и цвет окрашенного автомобиля появится только после нанесения 2 слоя.

 

Полное высыхание автомобиля длится 24-36 часов (+ 20 С). Придерживаемся всех санитарных норм, работаем только в респираторе и в помещении, которое хорошо проветривается.

 

Можно сделать вывод, что окрашивание автомобиля в домашних условиях – достаточно сложная и трудоемкая работа, которая требует много сил и энергии, но результат того стоит. Желаю всем успехов и красивого вида автомобиля!

 

Оставьте свой комментарий

Заказать
звонок